Подраздел ОСП Клин

Контакты

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №4», обособленное структурное подразделение «Клинское»

Почтовый адрес:
141601, МО, город Клин, Тверской проезд 14/62.

Тел\факс: 8 (49624) 2-35-69

E-mail: mz_klin_pb13@mosreg.ru

Регистратура: 8 (49624) 2-56-62

Часы приема заведующего ОСП:

каждую вторую и четвертую среду с 14.00 до 16.00

Заведующий ОСП «Клинское» ГБУЗ МО «ПБ № 4» Трегубов Сергей Геннадьевич.

Часы приема зав. диспансерным отделением:

по личным вопросам среда с 14.00 до 17.00

прием ведет Алексеев С.В.

Главная медсестра ГБУЗ МО «ПБ №13» Щелканова Анна Николаевна, тел. 8 (49624) 2-55-38;

Ведущий бухгалтер Чернова Наталья Владимировна тел./факс 8 (49624) 2-26-03

8 939 840 70 25- Вилкова Галина Николаевна врач-психиатр детский участковый
8 939 840 70 26 — специалист по социальной работе.

Телефон горячей линии по вопросам организации и качества оказания медицинской помощи
8 (916) 314-18-77

Единый номер телефона Контактного центра Губернатора Московской области
8-800-550-50-30

Рассмотрение обращений граждан организуется в соответствии с законом РФ № 59-ФЗ от 2.05.06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявления и жалобы могут быть устными и письменными. Устные заявления принимаются в рабочем порядке по инстанциям: врач — заведующий отделением – заведующий ОСП — главный врач. Они рассматриваются и по мере возможности удовлетворяются лечащим врачом или с привлечением вышестоящих инстанций, например ВК.

Срок рассмотрения писем один месяц, по окончании рассмотрения в вышестоящую инстанцию направляется материал расследования в виде справки по данному делу и отправляется ответ заявителю. При невозможности окончательного ответа, заявителю отправляется промежуточный ответ. Вышестоящей инстанции направляется справка, объясняющая причины несоблюдения сроков ответа.

Работа с отзывами (жалобами) и предложениями в отделениях проводится вкаждом амбулаторном и стационарном отделении ведением книги отзывов, которая хранится у старшей м/с, выдается заявителю по первому требованию. О сделанной пациентом (родственником) записи извещается лечащий врач (зав. отделением). Письменный ответ руководителя заявившему лицу отправляется в течение двух дней.

Книга регулярно просматривается руководителем.

Перейти к содержимому